СоЗДАНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

До:

  • В период высоких рыночных рисков отсутствовал инструмент, который бы прогнозировал финансовое состояние компании
  • Выросли риски и потенциальные последствия неточных решений о рынках сбыта, закупке и пр.

Как работали:

  • Проанализировали сквозной процесс производства и продажи
  • Выявили основные факторы, влияющие на финансовый результат
  • Выбрали рыночные метрики для прогноза цены продаж и закупки сырья
  • Создали сквозную сценарную антикризисную модель по производству и по продажам

После:

  • Внедрили систему прогнозной аналитики, которая обновлялась 1 раз в 2 недели
  • Ускорили расчет модели в 2 раза за счет стандартизации и автоматизации
  • Обеспечили сохранение финансовых результатов компании за счет более качественного принятия решений в условиях кризиса