Рост удовлетворенности (eNPS) команды на 15%

До:

  • Команда отчетности перерабатывала (в среднем 30−40 часов в месяц)
  • Ответственность членов команды пересекалась, не получали синергетического эффекта между членами команды
  • Участники команды испытывали чувство неудовлетворенности и были близки к выгоранию

Как работали:

  • Оценены сильные стороны и зоны для развития команды
  • Проведены глубинные интервью с сотрудниками на предмет задач, которые приносят максимальное удовлетворение
  • Произведено перераспределение обязанностей между членами команды
  • Произведено обучение членов команды для обеспечения взаимозаменяемости
  • Создана система регулярных статусов и встреч для сбора обратной связи и своевременной корректировки работы

После:

  • Уровень удовлетворенности сотрудников вырос на 15%
  • Переработки значительно сократились (до 80% сокращения)
  • Оценка эффективности работы команды со стороны стейхолдеров увеличилась с 3.8 до 4.6 по 5 балльной шкале