Рост рентабельности продукции на 5−15%

До:

  • Отсутствие понимания маржинальности разных способов производства продукции
  • Выбор способа производства не включал в себя критерий себестоимости
  • Приплаты за дополнительные свойства могли не покрывать дополнительных затрат, что делало продукты с добавленной стоимостью менее маржинальными, чем базовые продукты

Как работали:

  • Создана схема смежных бизнес-процессов от приема заказа до производства (впервые бизнес-процесс был описан полностью)
  • Найдены узкие места, которые генерируют потери
  • Рассчитан размер финансовых потерь из-за неэффективности бизнес-процесса
  • Выдвинуто предложение по 3 IT решениям разного уровня сложности, оценены затраты на внедрение каждого из них и потенциальный эффект от внедрения
  • Проект подготовлен к защите на уровне акционера, рассчитана финансовая модель

После:

  • Сокращены потери на сложных продуктах с высокой добавленной стоимостью
  • Обеспечен рост маржи на всей продуктовой линейке от 5 до 15%
  • Снизился уровень стресса ответственных лиц за счет автоматизации процесса и включение человека в работу только в самых сложных случаях
  • Снизился уровень нагрузки персонала на 10%